Правила возврата

  Условия возврата.

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней,заказанного со склада компании(склад 1).Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или же заказанным со складов компаний-партнеров.

При самостоятельном заказе  необходимо уточнять применяемость приобретаемой детали для Вашего автомобиля,т.к.кроссы и замены на сайте st800.ru являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе , претензии по возврату и обмену не принимаются и возврат по этой причине осуществляется по согласованию с поставщиком .Поэтому при возникновении каких либо сомнений при заказе необходимо обращаться к менеджеру любым удобным для Вас способом-запрос с сайта, либо через  e-mail: st800@st800.ru или по телефону.

Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.

Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.

Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.

 2. При отказе покупателя от товара в соответствии с п. 1. соглашения продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращаемого товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.  

3. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

4. Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. 28-30 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». При обнаружении дефектов и обращению к нам по условиям гарантии, необходимо предоставить пакет документов, полученных в техцентре, где выполнялись работы по установке запчасти, а именно

4.1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания , где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки. 

Компания не несет гарантийных обязательств, если:

  1. Клиент желает возместить затраты из-за потери собственного времени, потраченное топливо, разговоры по телефону, срыв путешествия из-за поломки авто, а также потери, связанные с бизнесом, из-за нарушения времени доставки запчасти или выхода ее из строя.
  2. Наша организация не возмещает затраты на монтаж или демонтаж запчасти, заказанной и купленной у нас.

5.Гарантия не распространяется на следующие случаи:

5.1. Дефекты лакокрасочного слоя, а также отделки, стеклянных или хромированных элементов, которые были вызваны естественным износом или наружным воздействием.

5.2. Поломки запчастей, связанные с участием автомобиля в гонках или использованием его любым другим способом в экстремальных условиях, отличительных от нормального режима езды, а также связанные с применением неподходящего топлива или масла.

5.3. Повреждение запчастей из-за ДТП, актов вандализма или грабежа.

5.4. Детали, которые были установлены на авто с измененным или отсутствующим VIN-кодом или измененными показателями пробега.

5.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.  

5.6. Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

6. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества  фактически выданного товара.
   Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

  • кузовные детали,
  • автостекла,
  • бампера,
  • пластиковые, декоративные изделия,
  • изделия, окрашенные в цвет кузова,
  • сложные электромеханические изделия,
  • радиаторы,
  • емкости с различными техническими жидкостями,
  • авто лампы.

 Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
 
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам 

7.Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,технически сложные механизмы,масла и спецжидкости

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).

© 2024 Автозапчасти