наличие и заказ для автомобилей четырёх континентов
Оплата товаров происходит наличным и безналичным способом, в офисе обслуживания или с помощью банковских карт и интернет платежей. При заказе деталей со складов-партнёров, действует система предоплаты.
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".Возврат денежных средств за возвращенный товар возможен на карту или наличными в нашем офисе.
При обнаружении дефектов и обращению к нам по условиям гарантии, необходимо предоставить пакет документов, полученных в техцентре, где выполнялись работы по установке запчасти, а именно:
Компания не несет гарантийных обязательств, если:
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Дефекты лакокрасочного слоя, а также отделки, стеклянных или хромированных элементов, которые были вызваны естественным износом или наружным воздействием.
2. Поломки запчастей, связанные с участием автомобиля в гонках или использованием его любым другим способом в экстремальных условиях, отличительных от нормального режима езды, а также связанные с применением неподходящего топлива или масла.
3. Повреждение запчастей из-за ДТП, актов вандализма или грабежа.
4. Детали, которые были установлены на авто с измененным или отсутствующим VIN-кодом или измененными показателями пробега.
При самостоятельном заказе необходимо уточнять применяемость приобретаемой детали для Вашего автомобиля,т.к. возможна ошибка в базе кроссов автозапчастей. Ответственность в данном случае лежит на покупателе и претензии по возврату и обмену не принимаются.В некоторых случаях возврат возможен с удержанием денежных средств(от 5% до 15%).Поэтому при возникновении каких либо сомнений при заказе необходимо обращаться к менеджеру любым удобным для Вас способом-запрос с сайта, либо через e-mail: merszip@yandex.ru